Подписка

Статистика

Тёмное против светлого

Сентябрь 29th, 2008 by boomer

clip_image002В результате проведенных исследований выяснилось, что темное пиво влияет на организм человека аналогично красному винуИсследование, проведенное на собаках Университетом штата Висконсин, показало, что животные, употреблявшие темное пиво , обладали более здоровыми кровеносными сосудами, чем собаки, которых поили светлым пивом . Об этом сообщает Washington Pro File.Темное пиво препятствовало образованию тромбов. Аналогичный эффект ранее отмечался для красного вина, которое более полезно, чем белое, а темные сорта винограда более полезны, чем светлые. Исследователи считают, что причина этого – в веществах (флавоноидах), которые обеспечивают окраску фрукта или напитка и понижают уровень холестерина в крови.Кружка пива в день также может помочь предотвратить появление катаракты. В особенности это касается диабетиков. Доктор Джон Тревитик, представивший исследование Национальной химической конференции стран тихоокеанского бассейна, проходящей в Гонолулу, заявил, что на помощь могут прийти энзимы-антиоксиданты, содержащиеся в пиве.

"Мы полагаем, что одним из факторов, помогающих снизить риск возникновение катаракты, является пиво – примерно по кружке в день". Еще одно исследование, на этот раз в Пенсильвании, выясняет, насколько помогает пиво в борьбе с атеросклерозом – отложениями на стенках сосудов. Профессор Джо Винсон спаивает, в научных целях, хомяков. Грызунам выдается по две "хомячьи" кружки в день. Винсон сообщил, что предыдущие исследования доказали полезность антиоксидантов в вине. По его словам, предотвратить сердечные заболевания помогает и алкоголь, содержащийся в вине и пиве. Однако на пивные антиоксиданты внимания до сих пор не обращали. Тем, кто по каким-то причинам еще не предохраняет собственное здоровье при помощи алкогольных напитков, исследователь из Пенсильвании советует пить чай и виноградный сок – там тоже содержатся полезные для сосудов энзимы. Давно известно, что умеренные доли алкоголя позволяют уменьшить риск сердечно- сосудистых заболеваний. Однако для этого, следует употреблять не более двух бокалов вина или двух кружек пива в день, желательно после еды.

Горячие новости:

Popularity: 4%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Для этого поста нет тегов.

Posted in Забавные факты о пиве, Новости, Пивные традиции, Это интересно! | No Comments »

Leave a Comment

Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.